Один день нашего магазина: забираем груз - интернет-магазин Всем Бусики
Автор: Валерий Калиниченко
Пару дней назад таможенный брокер выслал нам товарно-транспортную накладную, а это значит, что груз фурнитуры для бижутерии уже должен быть на днях в Краснодаре. Как назло звонок из авиатерминала поступает в пятницу 21 февраля в 13:10. Не рискнув ехать через полгорода в пятницу вечером, откладываем забор груза на субботу.
Итак, 22 февраля, на улице отличное солнечное утро и температура +10. Я, в меру выспавшийся (насколько мне позволил мой годовалый сын) еду в аэропорт. Дорога занимает всего 15 минут, это очень замечательно, что есть свои плюсы у субботнего утра. Приезжаем в аэропорт: все чисто и красиво, даже вывески у местных магазинчиков. Вся эта красота, скорее всего, по причине нашей олимпиады. Но стоит пройти 100 метров через шлагбаум и свернуть направо, видны обшарпанные здания грузового авиатерминала с железными воротами советских времен. Надпись на английском «Air Cargo» говорит нам, что мы движемся в правильном направлении.
Берем пропуск на контрольном пункте для приехавшей «Газели», предварительно заплатив за него 100 рублей. Наличие платы за пропуск объясняется местной администрацией необходимостью оплаты парковки на территории авиатерминала. Идем в администрацию терминала для оформления получения груза. Заполнив паспортные данные получателя, следуем в кассу оплачивать сбор за терминальную обработку груза. Сбор этот появился сравнительно недавно и объясняется необходимостью оплаты услуг работников и транспорта терминала. Можно подумать, что раньше они работали бесплатно. Сбор не велик, на 291 кг он составляет 727 рублей. На постоянный вопрос тетеньки-кассира: «Чек нужен?», даю постоянный ответ: «Да, нужен». С каждым получением груза мне все больше интересен вопрос: делится ли тетенька со своим начальником? Когда-нибудь я обязательно спрошу его об этом.
Узнаем у тетеньки-кассира что наш груз в доке №2 и маршируем тихим шагом к синему ангару у самого въезда. Довольно оживленно выглядит док для субботнего утра, кроме нашей «Газели» здесь еще 2 машины забирают свои грузы. Подождав несколько минут, поднимаются роллеты дока и бравый кладовщик лихо руля погрузчиком вывозит нам паллет с коробками. Пользуясь случаем, фотографирую внутреннее убранство склада. Вот так выглядит наш груз фурнитуры для бижутерии: 29 коробок общим весом 291 кг. Считаем, проверяем на повреждения, после чего бережно укладываем в кузов грузовой машины.
Водитель попался достаточно ироничный и разговорчивый, чтобы скоротать время на обратную дорогу. Пока ехали обратно, мы успели поговорить о многих вещах, которые беспокоят среднестатистического человека в нашей стране: экономика, политика, недвижимость и будущее. Каждый раз удивляюсь тому, насколько разными могут быть люди и их видение окружающего мира.
Вот мы и на складе. Распаковываем коробки, в процессе чего обнаруживаем 2 подмоченных. Благо в коробках нет ничего бумажного или растворимого и присутствует дополнительная упаковка в виде пузырьковой пленки. Эти коробки выглядят уставшими: пролететь из Гуанджоу во Владивосток, а оттуда прилететь в Краснодар с пересадкой в Москве. На каждой коробке гордо красуются яркие наклейки о таможенном досмотре во Владивостоке, именно там проводилась таможенная обработка нашего груза.
Ну что же, товар осталось посчитать и оприходовать на радость нашим клиентам. Но это уже другая история.
- Комментарии