Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Елена Кудрина
18 декабря 2013 23:28
|
Несмотря на то, что продаю украшения второй год, вопрос ценообразования для меня является практически самым трудным. " Переоценить свой труд сложно, а вот занизить - запросто" - абсолютно верно. Очень важно устанавливать оптимальную цену, т.к. если она занижена, покупатели начинают сомневаться в качестве фурнитуры, да и вообще в том, что изделие - ручной работы в единственном экземпляре. Последнее время пересматриваю установленные цены и меняю их в сторону увеличения.
|
Елена Ходжиева
24 декабря 2013 13:53
|
Да, тут немаловажно отношение к самой себе, к своему труду, и к цели рукоделия. Можно конечно работать не за ради творчества, а просто ради продаж, и штамповать как на заводе, но тогда сразу пропадает вообще весь смысл из слова "творчество" и цена тоже пропадает, вернее падает.
Насчет того как считать мелкие изделия, например бисер, я больше склоняюсь считать по весу. Тут свои нюансы, но если есть электронные весы, то это выручает. И точно, всегда считала по времени проведенному за работой, но тут иногда не выходит, потому что время затрачивается ой ой, и работа вроде дорогая, но такие же у других стоят дешевле, и нечего не поделаешь, ставишь такую же цену. И еще надо учесть качество изготовления, у меня вечно страдающая тема колечек на концах пинов. Никак не получается сделать ровно. Придумал бы кто - то уже инструмент, чтоб сам их заворачивал, вот бы решилась проблема! |
Татьяна Алексеева
17 марта 2014 20:24
|
Считаю, что украшения сделанные своими руками и должны стоить дороже. В них душа, фантазия и даже иногда индивидуальный подход мастерицы.
|
Ирина Бакуменко
25 октября 2017 15:08
|
Больная точка! Высокую цену поставить страшно - "а вдруг никто не купит?", а низкую обидно, все-таки это творчество, частичка души и, что немаловажно, немало времени. Неоднократно видела мастеров, у которых изготовление украшение поставлено на поток - найдено несколько удачных форм, а дальше меняются только цвета камней и фурнитуры. При этом цены стоят, мягко говоря, не низкие. В этом случае уже важна реклама и наличие целевой аудитории, например, достаточно большого количества подписчиков в соц.сетях.
|