Работа с постоянными клиентами

20.07.2013

Чуть раньше, мы с вами рассуждали на тему о том, как и где, находить клиентов, которые будут покупать ваши очередные шедевры, созданные своими руками. Как вы думаете, сколько таких клиентов вы сможете найти за день или за неделю? На самом деле, немного. Ведь у каждого из нас есть свои предпочтения и вкусы. Но как тогда продолжать свой бизнес, спросите вы? Очень просто. Работайте на постоянных клиентов. Если у вас их еще нет, спешите сделать своих покупателей таковыми. Не умеете? Ну, так мы вас научим.

Следующие правила обычно работают безотказно все вместе.

Первое правило.

Точно знать, что хочет ваш клиент и уметь это создать. Это касается не только цены и стилистики бижутерии. Вы должны знать, какая бижутерия его может привлечь (например, следит ли он за модой или предпочитает носить только то, что ей нравится и так далее). Ориентируйтесь на человека, и ему захочется еще раз и еще раз купить у вас украшение. Это правило выполнимо только при умении работать в различных техниках. Если вы освоили еще не все технологии создания бижутерии своими руками, то не теряйте время и учитесь создавать новые украшения.

Работа с постоянными клиентами 1   Работа с постоянными клиентами 2   Работа с постоянными клиентами 3

Правило второе.

Никогда не заставляйте ждать себя. Если вы назначаете дату, когда бижутерия будет готова, учитывайте все нюансы, которые могут возникнуть в процессе (задержка доставки готового изделия, особенно, если вы продаете бижутерию через интернет, отсутствие самого заказчика и многое другое). Лучше назначит более длительный срок, и вручить украшение раньше него, чем наоборот. Те, кто покупает бижутерию на заказ, прекрасно знает о времени. Он будет ценить ваше время, цените и вы его время.

Третье правило.

Гибкая ценовая политика в отношениях с постоянными клиентами работает безотказно. Предложите своим клиентам скидку на бижутерию, заказываемую во второй и последующие разы. Для вас это будет незначительная сумма, но клиенту будет приятно. Ведь украшение хорошего качества он получит по заниженной цене. И он не будет искать новых мастеров, он будет покупать бижутерию только у вас.

Работа с постоянными клиентами 4   Работа с постоянными клиентами 5   Работа с постоянными клиентами 6

Правило четвертое.

Дарите клиенту небольшие, но памятные подарки. Это могут быть как небольшие украшения в тон заказанной бижутерии (например, пуссеты в подарок к жемчужным бусам), так и любой небольшой сувенир. Пусть ваш клиент вспоминает о вас не только в тот момент, когда носит созданное вами украшение, но и когда заметит ваш небольшой подарок.

Правило пятое.

Не забывайте о своих клиентах. Создавайте базу своих клиентов (адреса, телефоны) и время от времени напоминайте о новых украшениях, которые клиент может купить у вас. Главное, не переусердствуйте. И всё получится.

Используя эти правила, вы сможете увеличить количество создаваемой и, самое главное, продаваемой бижутерии. А результатом вашего усердия станет отлично отлаженный бизнес.



* Вы можете сообщить об ошибках или опечатках в этой статье - выделите ошибку и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться

- Краснодарский край, Краснодар (Краснодарский край)
Дааа...! Век живи - век учись! Сколько угодно долго можно было придумывать, создавать , трудиться над своими " шедеврами", а не зная и не задумываясь об этих вообщем - то несложных нюансах в общении с покупателями , мне трудно было что либо продать. Благодарю Вас за дельные советы .
- Краснодарский край, Краснодар
Спасибо за полезные советы. В настоящее время, мои украшения не являются источником заработка, и не планируются быть таковыми в дальнейшем, тем не менее, некоторые нюансы я для себя из этой статьи отметила.
- Чукотский АО, Анадырь
Вот насчет переусердствовать это точно, сама не люблю когда навязывают, заходишь в магазин осмотреться, а тебе уже суют что-то под нос убеждая, что без этого жить вообще не стоит, и ты счастливчик что зашел, и т.п. Если дело касается отношений, как никогда важен такт и учтивое отношение не только к клиенту, но и к самому себе, ценить надо свой труд, и предлагать тем, кто тоже по настоящему оценит!