Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Екатерина Буцыкина
28 декабря 2013 20:12
|
Надеемся, что в скором времени вам удастся переключиться на новую курьерскую службу и снова радовать своих клиентов прекрасными заказами, а так же более удобной и быстрой их доставкой
|
Ольга Бобоева
28 декабря 2013 21:49
|
Вы знаете, я только собиралась написать по поводу этой курьерской службы руководству нашего магазинчика. Мой заказ находится в Москве с 17 декабря, сегодня уже 28-ое, к тому же доставка уже оплачена. На мои многократные звонки в СДЭК слышу только отговорки и обещания-"завтра обязательно доставим", но каждый день - тишина. Так жаль, но мой большой заказ к Новому году я, наверное, так и не дождусь, а ведь в нем столько подарков для друзей(((. Получается, эта курьерская служба подвела не только меня. Здорово, что Вы переживаете за своих клиентов и приняли правильное решение.
|
Ирина Макарова
5 января 2014 01:53
|
заказываю из москвы и самый удобный способ доставки, в связи с нехваткой времени это исключительно только курьер с доставкой на дом/офис, сдэк доставлял мне заказы раз 10 и треть заказов с какими не неполадками, писала уже и сюда и по телефону сдэку высказывала..как здорово, что администрация сайта услышала и заметила эти проблемы и в столь короткий срок исправит все..надеюсь другая служба будет более дружелюбная..
|
Елена Суханова
6 января 2014 11:59
|
Скажите, а какова будет судьба моего заказа №1009356225, отправленного 12 декабря 2013г.? На сайте курьерской службы отслеживаю - там информация, что с 15 декабря мой заказ застрял в Воронеже. Он вообще придет когда-нибудь? Или про него можно забыть?
Очень обидно, так как очень рассчитывала успеть сделать подарки близким к Новому году. |
Яна Калиниченко (Администрация)
8 января 2014 15:47
| ||
| ||
Ирина Макарова
9 января 2014 10:10
|
уже больше 10 дней прошло, а новостей никаких, хотелось бы уже сделать заказ и доставка конечно курьерская необходима. сколько еще ждать?
|
Валерий Калиниченко (Администрация)
9 января 2014 16:44
|
Ирина Макарова, потерпите немного, на данный момент уже идет интеграция с курьерской службой, по причине длинных выходных многие вопросы не смогли решить оперативно, но очень стараемся. Думаю, следующую неделю уже начнем работать с курьерской службой.
|
Наталия
24 января 2014 03:05
|
Раз такие задержки и неполадки в курьерской компании происходили, я рада, что вы предпочтете другую компанию. Искренне желаю, чтобы "потерянные" заказы очень скоро нашлись и были доставлены своим обладателям!!!
|