Временное изменение способов доставки

27.12.2013

Проработав с курьерской службой СДЭК около 8 месяцев, мы были вынужден отказаться от предоставляемых услуг данной компании. К сожалению, в работе с этой службой был ряд существенных недостатков, которые в основной своей массе сводились к плохому отношению не только к отправителю но и к получателю. Систематически наблюдались случаи отказа от получения заказов по причине их вручения получателю спустя 3-4 недели. Мы не можем больше допускать таких случаев, которые происходят в основном от нежелания руководства компании СДЭК изменить механизмы своей работы.

Учитывая вышесказанное, мы решили сменить службу курьерской доставки по городам России. На нашем сайте на данный момент уже отсутствует возможность сделать заказ с доставкой курьерской службой СДЭК. Так же исключена возможность заказа с доставкой курьером по Краснодару. Мы постараемся переключится максимально быстро на другую курьерскую службу по Краснодару и остальным крупным городам России. Ориентировочно, это будет в течение 7-10 дней. О смене курьерской службы мы обязательно сообщим в разделах "Новости" и "Блог", сделаем обзор тарифов и сроков доставки.

Всем клиентам приносим свои извинения за временные неудобства.


* Вы можете сообщить об ошибках или опечатках в этой статье - выделите ошибку и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться

- Краснодарский край, Краснодар
Надеемся, что в скором времени вам удастся переключиться на новую курьерскую службу и снова радовать своих клиентов прекрасными заказами, а так же более удобной и быстрой их доставкой :)
- Москва и Московская обл, Москва
Вы знаете, я только собиралась написать по поводу этой курьерской службы руководству нашего магазинчика. Мой заказ находится в Москве с 17 декабря, сегодня уже 28-ое, к тому же доставка уже оплачена. На мои многократные звонки в СДЭК слышу только отговорки и обещания-"завтра обязательно доставим", но каждый день - тишина. Так жаль, но мой большой заказ к Новому году я, наверное, так и не дождусь, а ведь в нем столько подарков для друзей(((. Получается, эта курьерская служба подвела не только меня. Здорово, что Вы переживаете за своих клиентов и приняли правильное решение.
- Москва и Московская обл, Москва
заказываю из москвы и самый удобный способ доставки, в связи с нехваткой времени это исключительно только курьер с доставкой на дом/офис, сдэк доставлял мне заказы раз 10 и треть заказов с какими не неполадками, писала уже и сюда и по телефону сдэку высказывала..как здорово, что администрация сайта услышала и заметила эти проблемы и в столь короткий срок исправит все..надеюсь другая служба будет более дружелюбная..
- Нижегородская обл, Бор
Скажите, а какова будет судьба моего заказа №1009356225, отправленного 12 декабря 2013г.? На сайте курьерской службы отслеживаю - там информация, что с 15 декабря мой заказ застрял в Воронеже. Он вообще придет когда-нибудь? Или про него можно забыть?
Очень обидно, так как очень рассчитывала успеть сделать подарки близким к Новому году.
Цитата
Елена Суханова пишет:
1009356225
Елена Суханова, мы приносим свои извинения. Данная курьерская служба подвела нас со многими доставками. Сейчас мы пытаемся найти несколько заказов, но пока безрезультатно. Как только будет известно местонахождение и судьба вашего заказа, мы незамедлительно вам сообщим. С этой курьерской службой мы больше работать не будем.
- Москва и Московская обл, Москва
уже больше 10 дней прошло, а новостей никаких, хотелось бы уже сделать заказ и доставка конечно курьерская необходима. сколько еще ждать?
Ирина Макарова, потерпите немного, на данный момент уже идет интеграция с курьерской службой, по причине длинных выходных многие вопросы не смогли решить оперативно, но очень стараемся. Думаю, следующую неделю уже начнем работать с курьерской службой.
- Москва и Московская обл, Москва
Раз такие задержки и неполадки в курьерской компании происходили, я рада, что вы предпочтете другую компанию. Искренне желаю, чтобы "потерянные" заказы очень скоро нашлись и были доставлены своим обладателям!!!