Временно прекращено поощрение комментариев

27.05.2014

Мы вынуждены прекратить работу системы поощрения комментариев с 27 мая 2014 года до неопределенного срока. В целом за время существования этой системы было написано более 20000 комментариев к статьям и товарам. Среди этих комментариев наблюдались как хорошие так и плохие комментарии, были выявлено несколько случаев злоупотребления со стороны авторов комментариев. Поэтому мы решили взять перерыв на пересмотр системы поощрения комментариев для разработки новой политики или концепции этого модуля. 
Отвечаем заранее на возможные вопросы: 
- вы можете и дальше писать комментарии для товаров и статей, но уже без поощрения с нашей стороны;
- уже имеющаяся сумма на внутреннем счету не будет аннулированна, она может быть потрачена вами при оформлении последующих заказов в любое время.
Мы с удовольствием услышим от вас предложения по поводу изменения концепции системы поощрений комментариев. Свои предложения можете писать в комментариях прямо здесь.
Надеемся на ваше понимание.


* Вы можете сообщить об ошибках или опечатках в этой статье - выделите ошибку и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться

- Краснодарский край, Краснодар
Ой, как жалко, было интересно дополнительно зарабатывать себе "скидочку" на приобретение товаров! :) Но все равно, спасибо за данную возможность! ;)
- Ростовская обл, Батайск
да на самом деле очень жалко(((ну будем надеется,что в дальнейшем еще будет такая система,конечно благодарны за данную возможность и просим,так же еще на маленькое время хоть чуть-чуть еще давать нам такую возможность заработать скидку.
- Краснодарский край, Краснодар
А я считаю, что правильное решение. На мой взгляд, надо поощрять только комментарии носящие информативный характер, желательно от пользователей уже приобретавших тот или иной товар - например, информацию о цвете (у всех по-разному настроен монитор), размере (не сам размер изделия, а именно подходящий размер других составляющих... н-р, рамки для бусин, стразы, шапочки) и т.д. А восторженные комменты типа "какая прелесть", лично у меня, лишь время отнимают, когда я прОсматриваю, прИсматриваю и "примеряю" товар.
- Краснодарский край, Краснодар
Жаль! Было приятно получать хоть и не большую, но все же скидочку!
- Чукотский АО, Анадырь
Полностью с Таней согласна! Но все же очень благодарна ребятам, что была такая возможность, на самом деле уникальная! Нигде больше не встречала. Надеюсь, вы что нибудь интересненькое еще придумаете, не в ущерб себе и на радость людям :)
- Красноярский край, Красноярск
Думаю, Таня озвучила мысли многих из нас. Поддерживаю пересмотр политики поощрения, и, вероятно, разработку новых методов поддержки лояльности клиентов. Со своей стороны добавлю: теперь "Бонусные страницы" в персональном разделе пользователя не имеют смысла, может убрать такой раздел пока?
Я благодарна администрации, за то, что она дала мне реальную возможность заработать и заказать хороший товар. У меня пошли заказы и мне есть из чего творить благодаря этому магазину. Если, что не так, простите....
Я верующий человек, и верую Господу моему Иисусу Христу. И, благословляю вас на дальнейшее процвитание и продвижение бизнеса. Пусть, насколько вы дали возможность заработать мне, Господь, да благославит вас вдвойне!!! Желаю всего доброго администрации магазина и всем его сотрудникам, а также, пользователям и гостям. Да хранит вас Бог!!!
- Чукотский АО, Анадырь
Я вот подумала, в конце новости написано, что можно вносить предложения по сему поводу. Понятно, что мера вынужденная и понятная в виду материальных затрат, но все же эта возможность привлекала покупателей на сайт, ведь таких интернет магазинов становиться все больше, отчего то... Может как то сделать так, чтоб и не в ущерб было и покупателей привлекало, например. Каждый месяц выбирать неделю в течении которой все написанные комментарии будут оплачены, но какая это неделя, для пользователей всегда будет сюрпризом, так что чтобы что то заработать, нужно будет все равно писать весь месяц и активнее, чем раньше... или не неделю а какие то дни, например только понедельники или только субботы, и опять же только в конце месяца будет понятно какие дни были оплачиваемые, так и ощущение сюрприза останется, и в комментариях сайт не потеряет... Вот.
Сейчас лето и нет времени каждый день сидеть и писать комментарии. Простите, но это пустая трата времени, если они будут не оплачиваться. Для каждого нормального человека время дорого. Если людям нечего делать, пусть пишут...Мое предложение, сделать оплачиваемые комментарии в выходные дни, суббота, воскресенье. Магазину не будет большого убытка, а пользователям приятно и время свободное для комментариев. Плюс,привлечет больше покупателей. :)
- Красноярский край, Красноярск
А может разные поощрения за разные виды комментариев? Например, простой текст - символический 1 руб, комментарий с фото, на котором видно использование товара, например, 20 руб (ну это я так, для примера). Как уже было отмечено выше другими посетительницами, комментарий имеет бОльшую пользу для остальных, если описывает совместимость товара с другими позициями магазина или показывает как можно его применить в изделии.
Или еще вот такая идея: стоимость комментария зависит от его полезности, которую определяют сами посетители магазина (кнопочка "Полезен ли отзыв?"). Чем больше голосов - тем дороже комментарий. Здесь конечно, не обойдется без накрутки голосов, но не думаю, что это приобретет массовый характер, зато будет стимулировать покупателей к написанию качественных комментариев.
И да, идея разрешать комментирование только тех товаров, которые были приобретены пользователем, мне очень нравится. А то эти умозрительные заключения вида "Какая прелесть! Будет здорово смотреться в колье" мало информативны, хотя и могут порой натолкнуть на какую-нибудь идею, но очень редко. По большей части чтение подобных "отзывов" - это трата времени других посетителей.
не у каждого есть возможность фото добавлять.Вот, я вчера косынку закончила из бисера делать со сколами авантюрина и бусин ,,Лэмпворк,, , а фотку добавить никак. Что тогда? Это будет не справедливо....
Для меня, допустим, самыми информативными комментариями были о качестве товара, ну если где были сомнения, например толщина и прочность подвески, качество резинки и подобное. И конечно, фотографии с использованием фурнитуры сайта, все остальное трудно читаемое, так как на словах трудно представить когда пишут с чем и как лучше использовать, где будет смотреться и т.д. Сама давно писала похожие комментарии, но потом стала загружать фото, сразу виднее, понятнее, что к чему и как можно использовать.



Анастасия Унку, какой у вас формат фотографий? может в нем причина? рукодельнице без фотографий своих работ ну никак нельзя. :)
Спасибо огромное за ваши предложения. В них есть рациональные зерна. Быть может предложения будут намного конструктивнее, если я раскрою тайну: комментарии мы поощряли не для привлечения клиентов, а для усиления уникальности и обновляемости страниц.
Хотел спросить у вас мнения по поводу следующих идей для комментариев:
- поощрение лучшего комментария (а может нескольких) в день/неделю/месяц
- поощрение лучшего комментатора в день/неделю/месяц
- поощрять комментарии только проверенных авторов (можно даже создать отдельную группу пользователей)
- Чукотский АО, Анадырь
Идеи отличные, мне нравятся первые две :) , конечно лучше в день, но и в неделю, месяц тоже приятно. Только месяц долго ждать, а может и так : по итогам недели один, по итогам месяца другой, и по итогам дня тоже не плохо. Так каждый будет заходить на сайт и ждать, надеяться, а вдруг... ;)
А мне третий вариант нравится!
- Краснодарский край, Краснодар
У меня тоже нет возможности писать комментарии каждый день, вообще, я как-то поздно обратила внимание на то, что на этом можно заработать скидку. А что Вы подразумеваете под словами "проверенные авторы"? Очень люблю ваши мастер-классы, для меня очень ценны комментарии мастериц по поводу применения того или иного товара ( как выше писала Таня и другие ). Я новичок в данном виде рукоделия, и мне все интересно!
Цитата
Светлана Гузикова пишет:
А что Вы подразумеваете под словами "проверенные авторы"?
ну скорее всего, это будут выбранные авторы из имеющихся, чьи комментарии были наиболее полезными. И можно будет внедрить инструмент повышения авторитета, который будет изменяться администрацией. При недостаточном авторитете не поощрять комментарии, а при высоком поощрять.
- Краснодарский край, Краснодар
за "авторитет" согласна...
Валерий Калиниченко (Администрация), интересная задумка, будет присутствовать определенный стимул для написания комментария, и уйдут комментарии с ненужными и не информативными наборами слов.
Мне очень понравился этот интернет магазин советую всем, здесь есть все. Товар качественный и приходит все и онлайн консультант все объясняет, рекомендую всем.