Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Екатерина Буцыкина
20 декабря 2013 19:37
|
И мы поздравляем коллектив магазина vsembusiki.ru с наступающим праздником! Желаем развития, процветания, благополучия, много новых интересных идей и возможностей для их воплощения!
|
Татьяна Алексеева
20 декабря 2013 23:09
|
От всей души поздравляю с наступающим новым годом весь коллектив нашего любимого магазина. Счастья, радости и смеха. Мира и в дела успеха, Дней погожих без забот Пусть Лошадка привезет. |
Ирина Березнова
23 декабря 2013 20:31
|
Здравствуйте!
Хочу сделать заказ в ближайшие дни. Подскажите, курьерская служба доставит его после 8-го января? |
Яна Калиниченко (Администрация)
23 декабря 2013 23:30
|
Татьяна и Екатерина, спасибо огромное за поздравления, очень приятно. И мы, в свою очередь, всех вас поздравляем с наступающими праздниками. Желаем всего самого светлого и доброго в Новом Году!!!
|
Яна Калиниченко (Администрация)
23 декабря 2013 23:31
| ||
| ||
Ирина Березнова
23 декабря 2013 23:37
|
Спасибо! То, что нужно! С наступающими праздниками! Желаю вам всем крепкого здоровья и успехов в бизнесе!
|
Яна Калиниченко (Администрация)
23 декабря 2013 23:39
| ||
| ||
Наталья Баженова
31 декабря 2013 10:16
|
С Новым годом, Бусики!
Пусть в новом году Вам сопутствует счастье И сбудутся Ваши желанья вполне. Для бизнеса — прибыль, любовь и удача. Здоровье любовь и достаток — в семье. загруженное.png (318.34 КБ) |
Елена Ходжиева
7 января 2014 07:17
|
Уже несколько дней пытаюсь оформить заказ, ничего не выходит... Может это связанно с праздниками? Браузер Гугл хром, вроде все включено. Но самое интересное, что за это время некоторые товары в корзине все таки закончились... Вот так чудеса
|
Валерий Калиниченко (Администрация)
7 января 2014 21:15
| ||
| ||
Яна Калиниченко (Администрация)
8 января 2014 15:59
| ||
| ||
Елена Ходжиева
9 января 2014 06:35
|
Я когда нажимаю кнопку посмотреть корзину, она все показывает, но когда нажимаю оформить, страницу не открывает. Пишет невозможно отобразить. Почему так не знаю. Вроде все включено, да и раньше таких проблем не возникало. Пробовала через другой браузер, такая же история. Вы же видите содержание корзины. Если вам не сложно, могли бы вы оформить на меня заказ с оплатой наложенным платежом, на тот же адрес и с оплатой с внутреннего счета. Буду вам очень благодарна.
|
Елена Ходжиева
9 января 2014 16:00
|
Все. Наконец-то получилось. Пришлось зайти через TorBrowser (ананимайзер). Тут все работает как надо. Жалко, что я раньше не догадалась, ждала конца праздников Вот значит, если у кого чего не срабатывает, можно так решить проблему.
|