Порядок обработки брака, недостающих товаров и возвратов

23.09.2014

Порядок обработки брака и недовложений в заказе
Если вы получили посылку, в которой не хватает товаров, позиции перепутаны или заменены, обнаружен брак, незамедлительно свяжитесь с нами по координатам в разделе "Контакты" и подробно сообщите о проблеме с указанием артикулов и количества позиций. В случае брака или неудовлетворительного качества товаров, вам необходимо будет выслать фотографии ненадлежащих позиций на электронную почту для подтверждения брака, либо для проверки по складу соответствия товарных остатков. После подтверждения брака или недовложения, по согласованию с клиентом, мы переведем сумму разницы в оплате на ваш внутренний счет на нашем сайте, либо дошлем недостающие позиции бесплатно.

Порядок возврата
Если вы решили вернуть товар, незамедлительно свяжитесь с нами по координатам в разделе "Контакты" и сообщите о желании сделать возврат. Вам необходимо будет указать причину возврата, приложить фотографии не устроивших вас товаров, получить согласие на возврат. Обратная пересылка на наш почтовый адрес осуществляется за счет покупателя, также необходимо позаботиться об упаковке для сохранности пересылаемых товаров, предоставить почтовый идентификатор для отслеживания отправления. После получения возврата, проверки состава и количества, производится возврат средств, уплаченных за товары, на внутренний счет на нашем сайте, на карту покупателя, на электронный кошелек, на счет мобильного телефона, или любым другим способом, согласованным с покупателем.


* Вы можете сообщить об ошибках или опечатках в этой статье - выделите ошибку и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться