В этом разделе мы ответили на самые часто задаваемые вопросы. Прежде чем связываться с нами по интересующему вас вопросу, внимательно ознакомьтесь с этим разделом. Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то на странице "Контакты" вы найдете форму "Обратная связь", через которую можно задать вопрос, на который мы обязательно ответим в течение рабочего дня.

Отслеживание заказов


Почему нет никакой информации о моей посылке на сайте Почте России?
Информация о посылке на сайте Почты России обновляется с некоторой задержкой, которая может составлять около 2 дней. По этой причине следует отслеживать заказы на сайте Почты России как минимум через 3 дня после дня отправления.

Отслеживаю посылку по номеру на сайте почты России. Написано что прибыло в г. Железногорск (Красноярский край), а должно было прийти в Новосибирск.
Наверное пока не стоит волноваться, такие случаи по большей части случаются когда при оформлении посылки сотрудником "Почты России" забиваются данные отправки с одной посылки а трекер забивается с другой посылки. Это означает что ваша посылка идет по вашему адресу, но наклеен на ней идентификатор который ошибочно завели. Не стоит волноваться, потому что трекер используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отслеживания, в доставке он никак не участвует.
К сожалению, эту ситуацию уже не исправить, но это не означает что вам не придет посылка, она обязательно придет. Вам советуем проверить посылку в вашем почтовом отделении, но проверить по фамилии а не по трекеру.
Свяжитесь с нами если ваши труды ничем хорошим не закончатся, постараемся помочь.

Второй раз приходит СМС о том что заказ "Прибыл в место вручения", но он был выкуплен несколько дней назад
Работа по обработке треков такова: смотрится последняя запись на сайте "Почты России" и если она соответствует надписи "Прибыло в место вручения", то отправляется СМС. Последняя надпись по вашему трекеру не сменена на "Вручено адресату". Кроме того, заказ переводится в статус "Доставлен" только по получении денежных средств на расчетный счет. Других инструментов мониторинга заказов нет. Поэтому вам перестанут приходить смс когда надпись на сайте почты России сменится на "Вручено адресату", при получении от вас денежных средств на наш расчетный счет (примерно через неделю после получения) либо после получения 5 смс. В любом случае, это работа программы и мы не хотим чтобы вы обижались на ее действия, ведь она работает по заданному алгоритму. Просим вас не обращать внимания на эти смс.

Не могу получить свой заказ на почте. Уже много времени прошло а посылка до сих пор в статусе "Покинуло сортировочный центр". Может адрес указали не правильно или почта так работает?
Иногда возникают ситуации, когда при проверке статуса вашего отправления на сайте Почты России, долго не появляется отметка "Прибыло в место вручения". Как показывает практика, такие ситуации возникают из-за того, что посылка поступила в отделение но никто из почтовых сотрудников отделения не сделал соответствующую отметку в базу данных. Получается что посылка фактически в том отделении, куда она адресована, но из-за того что нет отметки о прибытии не выписывается извещение и не отдается клиенту. В большинстве таких случаев, сотрудникам Почты России очень лень идти на склад и смотреть есть ли физически посылка на складе или нет, поэтому если получатель приходит за посылкой и просит проверить наличие посылок на его имя, происходит проверка по номеру отправления в базе данных и ему говорят о том что ее нет в данном отделении. 
К сожалению, администрация магазина не в силах разрешить такие ситуации быстро. Нужно писать заявления на розыск посылки, которые рассматриваются в течение месяца. Понятно, что в течение месяца эта посылка уже возвращается к нам по истечении срока хранения. 
Поэтому, если вы настроены получить свою посылку с заказом, то вам нужно идти в ваше почтовое отделение и требовать у ЗАВЕДУЮЩЕЙ ВАШЕГО ОТДЕЛЕНИЯ Почты (ИМЕННО У  ЗАВЕДУЮЩЕЙ, ТОЛЬКО ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ В СВОЕМ ОТДЕЛЕНИИ) искать ФИЗИЧЕСКИ посылку в пределах их отделения по фамилии, треку или еще как нибудь, но именно ИСКАТЬ а не вбить номер или фамилию в базу данных! Если Заведующую отделением не представляется возможным увидеть, то требуйте то же самое от сотрудника, который отвечает за прием и выдачу бандеролей и посылок. Как правило, такой настойчивый визит заканчивается успешно и наши клиенты получают свои заказы. Внимание! Заведующая отделением по своей должностной инструкции должна быть всегда на своем рабочем месте, отказать в разговоре с таким сотрудником вам никто не может!


А подскажите, этот идентификатор, это я по нему могу на почте отследить заказ свой или как? это на почте России или где?
По каждому заказу, отправленному почтой России, мы отсылаем на электронный адрес идентификатор посылки (некоторые называют его трекером). Выглядит он примерно так: 35003380151384. С помощью этого идентификатора можно отследить посылку на сайте почты России в разделе "отслеживание почтовых отправлений". Стоит учитывать что это нужно делать как минимум через 2 дня после даты отправления, потому что информация о посылке отражается с некой задержкой. Также отслеживание отправлений Почты России можно осуществить в личном кабинете в разделе "Отслеживание посылок".
Для удобства отслеживания используйте бесплатные программы для сотового телефона


Как узнать где сейчас моя посылка?
После отправления заказа каждому клиенту на электронную почту в течение 1-2 дней отпраляется идентификационный номер посылки, (трекер), по которому на сайте Почты России можно узнать где на данный момент ваша посылка. Если вы по каким либо причинам по прошествии 3 дней не получили такой номер, свяжитесь с нами и мы обязательно продублируем этот номер вам на электронную почту.
Для удобства отслеживания используйте бесплатные программы для сотового телефона