В этом разделе мы ответили на самые часто задаваемые вопросы. Прежде чем связываться с нами по интересующему вас вопросу, внимательно ознакомьтесь с этим разделом. Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то на странице "Контакты" вы найдете форму "Обратная связь", через которую можно задать вопрос, на который мы обязательно ответим в течение рабочего дня.

Обработка заказа


Сделала заказ неделю назад. А сейчас в графе статус значиться "отменен". Почему??
Ваш заказ был укомплектован, но вы не отвечали на звонки и письма, поэтому заказ пришлось удалить и расформировать.
Продажей по России мы занимаемся не первый год. В процессе становления магазина были выработаны правила, которые защищают бюджет магазина от лишних растрат коими являются затраты на доставку для клиентов, не забирающих по каким либо причинам свои заказы с наложенным платежом на почте России. 
По правилам нашего магазина комплектовщик заказа должен обязательно позвонить клиенту и услышать голосовое подтверждение своего заказа. Если дозвониться не получилось, подтверждение заказа происходит по электронной почте. Это по большей части говорит о том что клиент намеренно сделал заказ и в дальнейшем его выкупит, а так же говорит о том что клиенту можно будет позвонить или напомнить о готовности посылки. Комплектование заказа занимает очень много времени, а если его приходится обратно расформировывать это занимает еще больше времени. Заказы людей не отвечающих на звонки и письма нам приходится отменять или удалять как несостоявшиеся. 
Вы можете оформить новый заказ при условии, что мы сможем до вас дозвониться или связаться по электронной почте для подтверждения отправки.  Просим Вас при оформлении заказа отвечать на звонки или письма и мы с радостью отправим вам ваш заказ.

Как отменить заказ?
Для того, чтобы аннулировать заказ, воспользуйтесь функцией отмены заказа, которая доступна в личном кабинете сайта в подробностях вашего заказа. Функция отмены заказа из личного кабинета доступна только при статусе заказа "Принят". 
Если ваш заказ уже переведен в другой статус, вам нужно связаться с нами по координатам раздела "Контакты" с указанием номера заказа и причины отмены заказа.
Если вы хотели изменить способ оплаты, доставки или что то добавить, отменять заказ не обязательно, свяжитесь с нами и мы изменим ваш заказ.


При заказе товара неверно отображается город доставки (я из города Маркса, Саратовская обл.) Пишет: г.undefined Как правильно оформить заказ? ( пробовала с разных браузеров и компьютеров)
Данная ошибка имеет место при неправильном заполнении граф при оформлении заказа. При оформлении заказа в графе "город" нужно писать только название города без сокращений и знаков препинания. Не нужно указывать в этой графе регион, область или что то еще. Мы сами определим ваш регион или область и если будет непонятен адрес доставки мы сами с вами свяжемся для уточнения этих данных.

Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, мы работаем с юридическими лицами. Для оформления как юридическое лицо необходимо на странице оформления заказа выбрать вариант "оформить заказ как юридическое лицо" и заполнить необходимые реквизиты. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мы предоставляем счета для оплаты и необходимые накладные на купленные товары.


Хочу сделать заказ но боюсь что бусинки разобьются, можете упаковать получше?
Купленные вами товары мы упаковываем в при помощи вспененного полиэтилена (в народе называемый "пенка"). Этот материал благодаря своим свойствам позволяет безопасно транспортировать хрупкие предметы. Упакованный заказ помещается в пластиковый почтовый конверт с адресными данными. Кроме этого, большие заказы более 3 кг мы упаковываем в коробки из гофрокартона. Все заказы мы стараемся упаковывать так, чтобы товары купленные нашими клиентами дошли до них в целлости и сохранности.

Как быстро отправляется заказ?
Все зависит от дня недели и количества заказов. В большинстве случаев заказы обрабатываются в течение дня, а их отправка производится утром следующего дня. Большинство заказов отправляется в срок до 2 рабочих дней. Заказы со 100% предоплатой обрабатываются в первую очередь, поэтому, если вы хотите быстрее получить свой заказ, вы можете сразу внести предоплату любым из доступных способов.


А вы быстро собираете заказ?
В зависимости от количества поступивших заказов и количества заказанных вами товаров заказ обрабатывается 1-2 рабочих дня. При совершении заказа в утреннее время рабочего дня обработка заказа происходит в тот же день (при обычной загруженности); при совершении заказа в нерабочее время заказ обычно обрабатывается в течение следующего дня. Самый загруженный день - понедельник, потому что в этот день идет обработка всех заказов, поступивших с вечера пятницы. 
Обработка заказов поступивших в выходные дни может продлится немного дольше, чем обычно, но в любом случае это занимает не более 2 дней. Просим всех клиентов отнестись к этому с пониманием. Если вы в течение этого времени передумали покупать заказ, который совершили недавно, обязательно свяжитесь с нами через раздел "Обратная связь".
Многие наши клиенты довольны оперативностью обработки и отправки заказов, некоторые из таких клиентов оставили свои благодарности в разделе "Отзывы".