В этом разделе мы ответили на самые часто задаваемые вопросы. Прежде чем связываться с нами по интересующему вас вопросу, внимательно ознакомьтесь с этим разделом. Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то на странице "Контакты" вы найдете форму "Обратная связь", через которую можно задать вопрос, на который мы обязательно ответим в течение рабочего дня.

Оформление заказа


Не могу несколько дней оформить заказ на Вашем сайте: кнопка "оформить заказ" не срабатывает
Все что вы делаете с корзиной у нас сохраняется, поэтому если не получилось оформить заказ - напишите нам и мы сделаем это сами. Заказ мы оформим из вашей сохраненной корзины. Для этого нам нужно знать точную сумму товаров в вашей корзине. Мы позвоним вам и уточним все данные, в том числе способ оплаты и доставки. Далее вам придет автоматическое уведомление о новом заказе.
Рекомендация по поводу невозможности завершить заказ - попробуйте установить другой браузер (программа для просмотра сайтов).

Как отменить заказ?
Для того, чтобы аннулировать заказ, воспользуйтесь функцией отмены заказа, которая доступна в личном кабинете сайта в подробностях вашего заказа. Функция отмены заказа из личного кабинета доступна только при статусе заказа "Принят". 
Если ваш заказ уже переведен в другой статус, вам нужно связаться с нами по координатам раздела "Контакты" с указанием номера заказа и причины отмены заказа.
Если вы хотели изменить способ оплаты, доставки или что то добавить, отменять заказ не обязательно, свяжитесь с нами и мы изменим ваш заказ.


Сложно зайти в личный кабинет. Ввести пароль пробую - не пропускает.
На нашем сайте есть возможность сброса пароля вашего личного кабинета. Воспользоваться такой функцией можно перейдя по ссылке "Забыли пароль?" на странице авторизации. 
Забыл пароль?
Вам будет предложено восстановить пароль по логину или по e-mail. После чего следуйте инструкциям, которые придут автоматичеки на ваш e-mail. Для исключения ошибок при вводе нового пароля попробуйте воспользоваться функциями "копировать" и "вставить".
Если по каким либо причинам у вас не получается это сделать свяжитесь с нами через форму "Обратная связь" или по контактным данным, указанным в разделе "Контакты" и мы обязательно вам поможем.


Торгуете ли вы оптом и сколько нужно купить чтобы была большая скидка?
Минимальная сумма оптового заказа 10000 рублей, к заказу больше этой суммы применяется автоматическая скидка 20%. Это можно увидеть при оформлении заказа как показано на картинке ниже. Все возможные скидки перечислены на странице "Скидки". 

Оптовые скидки

Оптовые заказы отправляются только по предоплате!


Какова минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей.

Вы осуществляете доставку в другие страны?
Да, мы отправляем заказы в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Украина, Туркменистан, Армения, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан. Отправляем такие заказы только по предоплате. Вы можете оплатить ваш заказ любыми электронными деньгами, выбрав при оформлении заказа способ оплаты Robokassa. На данный момент в страны СНГ доступно 2 вида доставки: Международная авиа доставка и Экспресс доставка EMS.

Не могу совершить заказ. Невозможно положить товары в корзину. Корзина пустая все время. Что делать?
В большинстве своем проблемы, связанные с невозможностью совершить заказ (товары не кладутся в корзину, не завершается заказ и т.д.) связаны с настройками безопасности вашего браузера - программы для просмотра интернет сайтов. В настоящее время почти все веб-страницы используют JavaScript, скриптовый язык программирования, который работает на веб-браузере посетителя. Это делает веб-страницы более функциональными, а если JavaScript отключен по некоторым причинам, содержание или функциональность веб-страницы может быть ограничена или вовсе не возможна. Ознакомьтесь с подробной инструкцией о том, как включить (активировать) JavaScript в пяти наиболее распространенных веб-браузерах. После включения JavaScript не забудьте обновить страницу клавишей F5 или комбинацией кнопок Ctrl+R. 

Если данная инструкция вам не помогла, то вот еще 3 возможных способа решения этого вопроса:
1. Установить другой браузер, отличный от того который вы используете на данный момент. Из наиболее популярных браузеров на данный момент выделяют Google Chrome, Mozilla Firefox или Opera. После установки любого из этих браузеров зайти на наш сайт уже через него и попробовать совершить заказ еще раз. 
2. Если есть возможность зайти на наш сайт с другого компьютера, то обязательно попробуйте совершить заказ с него. 
3. Сбросить установки браузера на установки по умолчанию. Зайти в пуск -> панель управления - > свойства обозревателя -> вкладка "Дополнительно"